Публикации членов содружества
12.03.2019
09.11.2019
Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного предмета. Он стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство понимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Одним из основных направлений модернизации Российской образовательной системы является введение Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
Просмотров всего: , сегодня:
09.11.2019
Единый государственный экзамен по английскому языку является формой государственного контроля и позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ и ОГЭ обязательного минимума содержания основного и среднего (полного) общего образования. Основная подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ идет не только в 9-х, 10-11 классах, типовые задачи следует начинать решать уже с 5-го класса. Исключительно важным становится планомерная целенаправленная работа по подготовке к итоговой аттестации.
Просмотров всего: , сегодня:
30.04.2019

Разработала: учитель английского языка Гергебильской СОШ№1 Ансарова П.О.
Просмотров всего: , сегодня:
09.12.2018
Среди нововведений, которые произошли в российской системе образования, больше страхов, тревог и негодования вызывает обязательный с 2022 года ЕГЭ по английскому языку. Английский язык становится все более универсальным среди иностранных языков, на нем, согласно проведенным исследованиям Британского Совета, будет говорить половина населения мира уже к 2050 году . Учителя встревожены, родители сетуют, ученики растеряны…
Просмотров всего: , сегодня:
27.11.2018
Проблема понимания речи на слух является одной из основных проблем в обучении иностранному языку. Направленность обучения в школе на практическое владение изучаемым языком на ряду с важностью успешной сдачи Единого государственного Экзамена обуславливает придание большого значения развитию навыков аудирования учащихся.
Просмотров всего: , сегодня:
20.04.2018
В XXI в. перечень средств наглядности значительно расширился. В арсенале учителя теперь не только рисунки и плакаты. Современные компьютерные технологии позволяют показать процессы и явления, совершить виртуальное путешествие во времени и в пространстве, получить разнообразные навыки, сформировав собственную траекторию обучения.
Просмотров всего: , сегодня:
13.04.2018
Возможности интерактивной доски позволяют переключить школьников на понимание того, что видео и игровые программы успешно используются для обучения, способствуя развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает в конечном счете эффективность усвоения материала на уроках английского языка Данная методическая разработка посвящена 90-летию со дня рождения народного поэта Дагестана Расула Гамзатова.
Просмотров всего: , сегодня:
04.01.2018
Согласно ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) важен не только результат обучения, но и условия, в которых проходит данный процесс. Условия - это социальная ситуация развития ребенка. Жизнь детей сегодня теснейшим образом связана с использованием компьютеров и других технических коммуникационных достижений современного человека. Поэтому вопрос использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе в рамках введения ФГОС является актуальным.
Просмотров всего: , сегодня:
17.08.2017
Просмотров всего: , сегодня:
08.04.2016
Внеклассная работа, с использованием ИКТ, по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.
Просмотров всего: , сегодня:
03.03.2015
Видя живой интерес детей к e-mail-переписке между учениками из г. Колумбус (США) педагог- LeAnne Bauerdick и своими учениками, в рамках проекта ePals, решил провести совместный урок-телемост с целью поддержать этот интерес, дать возможность учащимся на практике применить полученные коммуникативные умения. Было решено провести урок по теме «The 70th anniversary of the Victory» в форме телемоста между двумя странами. Заранее были обговорены подтемы, которые планировалось обсудить. В течение подготовительного времени ученики собирали необходимую информацию, готовили сопроводительные слайды, составляли вопросы для другой стороны.
Просмотров всего: , сегодня: