Инструкция по работе с системой онлайн-конференций ZOOM

03.04.2020



Возможности Zoom:

– Совместное использование экрана
– Проведение интерактивных вебинаров
– Комнаты для совместной работы
– Расшаривание экрана с мобильного устройства
– Работа с Google Диском, Dropbox и Box
– Групповые чаты для обмена текстом, изображениями и аудио и т.д.
– Видеозапись встреч

Это достаточно простой в работе сервис, которым можно пользоваться


– для организации виртуальной встречи большого количества друзей, во время которой все друг друга видят и могут говорить одновременно
– для обучения школьников или студентов в учебных заведениях
– для проведения интерактивных вебинаров с созданием диалогов, отработкой в реальном времени материала всей группой одновременно
– для проведения креативных сессий команд фрилансеров
– для проведения селекторных совещаний в бизнес-контексте
– и для много другого


Это более функциональный сервис, чем Skype


ЗАГРУЗКА И РЕГИСТРАЦИЯ
НА КОМПЬЮТОР

1. Скачайте программу с официального сайта сервиса  https://zoom.us/download или просто нажмите на картинку ниже и попадете на страницу загрузки. Ваша программа – первая в списке!


НА ТЕЛЕФОН

1. Заходите в магазин мобильных приложений Apple App Store либо Google Play (Android Market) и наберите в строке поиска “zoom”. Загрузите программу

АВТОРИЗАЦИЯ

1. После загрузки на компьютере найдите загрузочный файл ZoomInstaller.exe (с иконкой – белая видеокамера на голубом фоне) в разделе “Загрузки” и запустите его для установки программы


2. В случае телефона после того, как вы нажали кнопку “Загрузить” программа загружается и появляется кнопка “Открыть” после окончания процесса


3. В обоих случаях после загрузки на рабочем столе появится значок программы “Белая камера в голубом круге”. Нажмите на этот значок


4. Появится окно в котором будет предложено “Войти в систему”, “Регистрация”, “Войти в конференцию”. Вы выбираете “Регистрация” и вводите свое имя и адрес электронной почты


5. После регистрации вам на электронную почту придет письмо от системы для подтверждения учетной записи. Перейдите в свой почтовый ящик и найдите его


6. Как только вы подтвердите регистрацию автоматически откроется окно активации учетной записи, где вы сможете установить свой пароль. Помните, что пароль должен содержать большие и маленькие буквы и цифры. Там есть подсказки. Если они красного цвета, то пароль нужно изменить, пока система не будет удовлетворена


7. Дальше вам будет предложено пригласить друзей. Вы можете пропустить этот шаг. Как и следующий с предложением начать первую конференцию


8. Хотя… На этой странице с предложением начать первую конференцию будет находиться 10-значный код. Запомните его. Это постоянный код “Зала персональных конференций”, который с этого момента закреплен за вами. В будущем вы можете организовывать временые залы для сиюминутных разговоров, а можете использовать свой постоянный зал. Но об этом ниже 


9. Можете закрыть сайт. Авторизация прошла успешно


Теперь вы можете нажать на иконку сервиса у вас на рабочем столе, ввести свой адрес электронной почты и пароль и начать работу


Сервис дает возможность регистрироваться и через социальные сети без паролей. Выбор за вами


ЕСЛИ ВЫ УЧАСТНИК ЧУЖОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ЧУЖОГО ВЕБИНАРА ИЛИ ОБУЧЕНИЯ

Как получить приглашение от организатора? Как зайти в нужную конференцию? Как активно работать с сервисом?

Шаг №1. Войти в меню

Найдите на рабочем столе иконку сервиса (Белая видеокамера на в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню

Шаг №2. Присоедениться к конференции

Есть несколько вариантов присоединения к конференции (вебинару, разговору и т.д.), которую организовал кто-то другой

Через список контактов

1. Организатор конференции из системы Zoom отправляет вам приглашение “дружить” на электронную почту, которую вы ему предоставляете


2. Если вы принимаете предложение, то вы оказываетесь в “Списке контактов” организатора ( а он(а) в вашем)


3. Как только запланированная или только что созданная конференция начинается, организатор нажимает на ваше имя в списке и вам отправляется приглашение в реальном режиме времени


4. Если у вас программа ZOOM включена в этот момент, то где-то на экране компьютера или телефона приглашение появляется в виде всплывающего окна (или появляется сообщение в меню Zoom)


5. Вы нажимаете на приглашение и открывается окно конференции и вы уже в онлайн общении

С помощью меню ZOOM

1. Организатор присылает вам номер запланированной конференции


2. Вы открываете меню Zoom и нажимаете на кнопку “Войти” (иконка с плюсиком в центре на любом гаджете)


3. Перед вами открывается панель, куда вы вводите 10-значный код конференции и свое имя, которое будет высвечиваться в разделе “Участники”


4. Нажимаете “Войти” и вы уже в онлайн на конференции

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ КОНФЕРЕНЦИЮ

Если вы хотите пригласить участников, уметь управлять процессом разговора, обучать кого-то и т.д., то …Хочу такой сайт


О том как начать свою конференцию и как работать с программой ZOOM в качестве организатора в интернете существует множество статей и видео. Просто наберите в поисковой строке Google или Яндекс  “Работа с программой ZOOM” и разбирайтесь.Чтобы вам было легче начать здесь я приведу только несколько основных шагов.Тонкости работы с различными дополнительными функциями вы можете изучать по ходу освоения программы.


Шаг №1. Войти в меню и начать конференцию

Найдите на рабочем столе иконку сервиса (Белая видеокамера на в голубом круге) и нажмите ее. Вам откроется меню

1.    Войдите в меню так же, как рассказано и показано выше (Шаг №1 предыдущего раздела этой страницы)


2.    Нажмите “Начать с видео” или “Начать без видео” в зависимости от того, как вы хотите стапртовать (чтобы вас видели участники, которые уженаходятся в зале или нет). Если вы пока один(а), то можете стартовать с видео


3.    Если вы захотите изменить параметры конференц зала, то можете нажать на кнопку “Настройки” на панели входа ввержу справа (с иконкой в виде шестеренки)


4.    Как только вы нажали на “Начать” программа открывает вам экран зала и меню, как и в предыдущем варианте

Шаг №2. Добавление участников

Добавить участников на конференцию можно минимум двумя способами

Способ №1

Этот способ применяется до начала конференции. 


– В меню , внизу находите кнопку “Контакты” и нажимаете на нее


– Открывается окно меню добавления контактов.


– И вы можете добавлять участников на планируемую конференцию либо нажав на “Добавить участника” и ввести электронный адрес приглашаемого человека.


– Либо в списке контактов найти нужных людей, с которыми вы уже “дружите” в системе ZOOM  и кликнуть на их аватарки 


Способ №2

Можно использовать уже тогда, когда вы начали конференцию
и у вас открыта рабочая зона с видео

1 – “Пригласить”
Это главная кнопка для приглашения участников в вашу конференцию в то время, как программа уже активирована. Нажимайте на нее и у вас появится окно, которое описано ниже (начиная с п. 4)


2 – “Управлять участниками”
Около этой кнопки всегда стоит цифра, показывающее число участников, которые находятся в прямом эфире в онлайн зале конференции. Если вы хотите посмотреть список, то нажмите на эту кнопку и рядом с экраном справа появится еще одно поле, где будет список и где можно посмотреть активность (поднятые руки)


3 – “Запись”
Организатору доступна функция записи встречи. Она может быть доступна и другим участникам, если в настройках вы разрешите это. После окончания встречи на экране компьютера появится окно в котором будет показана скорость конвертации видео. Дождитесь пока процесс завершится и не отключайте интернет. Потом вы сможете найти запись на своем компьютере в специальной папке


После того, как вы нажали на кнопку 1 “Пригласить” у вас откроется следующее окно


4 – “Пригласить по электронной почте”
Вы можете выбрать вариант отправки почтового сообщения из представленных (5) и отправить приглашение. Текст приглашения копируется с помощью кнопок 6 и 7


6 – “Копировать URL”
При нажатии этой кнопки копируется очень краткий вариант приглашения, который состоит только из одной строки со ссылкой, типа такой https://zoom.us/j/5979753536 . Если у вашего друга имеет на своем компьютере или телефоне программу Zoom, то ему достаточно будет только нажать на эту ссылку чтобы оказаться в виртуальном конференц зале и с вами на связи


7 – “Копировать приглашение”


Это длинный текст с множеством разных вариантов того, как человек может присоедениться к конференции. 


Оба текста 6 и 7 вы можете послать письмом или вставить в диалог в любом мессенджере


8 – “Пригласить в списке контактов”


Если вы хотите пригласить уже знакомых людей, которые у вас “в друзьях” в системе, то можете нажать на кнопку 8 и выбрать из открывшегося списка друзей


9 – Номер конференции


Каждой конференции присваивается номер


– Вам при регистрации присваивается неизменый личный номер “Зала персональных конференций”. Вы им можете пользоваться для общения со знакомыми людьми на постоянной основе
– Если вы открываете конференцию с незнакомыми людьми или на один раз, то залу каждый раз присваивается новый номер, который действует до окончания конференции. Именно он отсылаетс людям в приглашении, если вы их пригласили в уже начавшуюся конференцию. Этот номер не надо копировать. Он автоматически вствится в приглашение, сформированное при нажатии кнопок 6 или 7.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.04.2020

Дата обновления: 07.04.2020

Дата публикации: 03.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79674001144

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».