ЕГЭ 2019 Английский язык 10 тренировочных вариантов Музланова
12.03.2019
Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.
Формат: pdf
Размер: 4,4 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Audio:
Формат: mp3 / zip
Скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования . 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Литература 158
Общее время проведения письменной части экзамена — 180 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового до высокого уровня, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предложенные варианты позволят составить представление о структуре экзамена, количестве, форме и сложности заданий, помогут выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов 1—3 не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении заданий раздела «Письмо» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2.
Устная часть экзамена не является обязательной (Приложение 1). Она включает 4 задания: чтение вслух небольшого текста, постановка пяти вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов, описание одной из трёх фотографий и сравнение двух фотографий на основе предложенного плана. Общее время ответа (включая подготовку) — 15 мин.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в Приложении 3. В пособии также приведены тексты для аудирования (Приложение 2) и возможные варианты ответов на задания «39» (письмо личного характера) и «40» (сочинение с элементами рассуждения). Заучивать наизусть представленные варианты ответов не рекомендуется, так как в критериях оценивания заданий по письму особое внимание уделяется способности экзаменуемого самостоятельно продуцировать развёрнутое письменное высказывание.
После выполнения каждого варианта работы проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся незнакомые слова, ещё раз повторите грамматические правила, знаний которых вам оказалось недостаточно. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов на экзамене.
В связи с возможными изменениями в формате и количестве заданий рекомендуем в процессе подготовки к экзамену обращаться к материалам сайта официального разработчика экзаменационных заданий — Федерального института педагогических измерений: www.fipi.ru.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.03.2019
Дата обновления: 12.03.2019
Дата публикации: 12.03.2019